Разработка и внедрение KPI
Описание
Зачем надо разрабатывать и внедрять KPI в компаниях?
Итоговый результат работы бизнеса, часто основополагающий показатель KPI – прибыль - говорит лишь о совокупной успешности всех отделов, механизмов, служб и бизнес процессов в компании. Чтобы развивать бизнес и решать возникающие проблемы, знать - Что является «слабым звеном» в системе, а Что – сильной стороной, надо иметь инструменты измерения и контроля каждого конкретного показателя.
Такой инструмент называется KPI (Key Performance Indicators) или, по-русски КПЭ: Ключевые Показатели Эффективности. В качестве KPI (КПЭ) может выступать практически любая прямая цифра бизнес процесса: количество входящих звонков, процент повторных обращений клиентов, итоговый оборот за квартал. Или более сложные KPI, учитывающие погрешности влияния других процессов или явлений, например:коэффициент входящих звонков, учитывающий сезонность, влияние маркетинговых ходов, категорию профессионализма менеджера и т.д.
При этом не любой KPI (КПЭ) окажется полезным инструментом, позволяющим решать поставленные задачи: неграмотный выбор KPI (КПЭ) завалит руководителя ворохом бесполезной, ни о чем не говорящей информации. А даже и выбрав правильные KPI (КПЭ), для эффективной работы надо ещё выработать профессиональную систему интерпретации полученных данных и внедрить KPI (КПЭ) в активное использование (отслеживание).
Использование KPI (КПЭ) позволяет:
• Быть в курсе слабых мест своего бизнеса, «стелить солому» там, где возможно упасть
• Выявлять зоны ближайшего развития, максимально эффективно инвестировать в свой бизнес
• Дифференцированно оценивать работу каждого сотрудника, отдела, департамента, каждой торговой точки или офиса
• Создать прозрачную систему поощрения, по-настоящему мотивирующую сотрудников благодаря ясному пониманию соотношения усилий к вознаграждению и уверенности сотрудников в объективности и справедливости вознаграждения
• Эффективно управлять всеми бизнес-процессами своей компании
Тренинг-центр ПроАктив предлагает Вам помощь по разработке и внедрению в системы управления и мотивации грамотно выбранных KPI (КПЭ) с развернутой интерпретацией и рекомендациями по использованию.
Процесс выбора KPI (КПЭ) обязательно включает в себя активное участие ТОП руководителей, т.е. тех людей, которые лучше всего свою компанию (отдел) знают, и которые этими KPI (КПЭ) собственно будут пользоваться.
Мы используем несколько подходов к разработке и внедрению KPI (КПЭ) c различной степенью нашего участия. Например:
- Анализ имеющихся KPI (КПЭ), их согласование с основными целями и задачами компании. В результате будет представлен подробный отчет и рекомендации по изменениям или доработкам в случае необходимости.
- Организация рабочей группы по разработке KPI (КПЭ), ведение группы в качестве руководителя или в качестве консультанта внутри группы.
- Фасилитация work shop по разработке KPI (КПЭ)
- Полный анализ деятельности компании, всех процессов, целей и задач и разработка KPI (КПЭ) "под ключ", внедрение в активное использование с обучением персонала
- Разработка и проведение ряда мероприятий по внедрению KPI (КПЭ)
- другие варианты по согласованию с Заказчиком
Позвоните и закажите бесплатную консультацию по разработке и внедрению KPI (КПЭ) в Вашу компанию!