Тренинг для руководителей компании "Нематериальная мотивация персонала"

Описание и результаты тренинга

Закажите диагностику прямо сейчас и вы получите индивидуальный проект тренинга!


Цель тренинга Нематериальная мотивация персонала:
Овладение навыками использования знаний об индивидуальной мотивации для проведения изменений, повышения эффективности и решения задач.


Результаты для участников:

  • Научатся понимать свою роль в мотивации персонала;
  • Научатся правильно выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
  • Научатся подвигать людей к достижению высоких результатов в условиях ограниченных возможностей без использования финансовых и административных ресурсов.


Результаты для компании:

  • Команда работает с бОльшей отдачей и с удовольствием
  • Эффективность работы растет
  • Ряд KPI изменится в лучшую сторону (какие конкретно обсуждается с Заказчиком)

Внимание! Этот тренинг измеряется!

Рабочие тетради - (тезисное изложение основных тем тренинга, иллюстрации, формы для фиксирования материала участниками)
Раздаточный материал, содержащий задания для самостоятельной и групповой работы – направлен на отслеживание эффективности восприятия материала тренинга участниками. После тренинга остаются у тренера.


Методы и приемы:

  • мини-лекции
  • интерактивные дискуссии
  • ролевые игры
  • метафорические игры
  • проективные игры
  • видеоанализ
  • групповая и индивидуальная работа
  • бизнес кейсы
  • коуч-технологи


Содержание тренинга:

День 1
 Название разделаСодержание 
 Вводные процедуры • Представление участников;
• «Разморозка»;
• Вовлечение.
  • Формирование списка ожиданий участников и приведение ожиданий в соответствие с задачами тренинга.
  • Через групповое обсуждение выявление и фиксация в виде списка наиболее частых запросов руководителей о мотивации подчиненных
 Что такое мотивация • Место мотивации в структуре управленческих функций
• Как выглядит повседневное выполнение управленческой функции мотивации на рабочем месте
• Механизм мотивации
• Системный подход к мотивации
 Потребности человека • Маслоу: пять потребностей и две закономерности Теория А.Маслоу (с примерами)
• МакКлелланд: три потребности и спираль трех факторов при работе над задачей.
• Дж. Аткинсон: мотивация достижения и избегания неудач.
• 11 основных потребностей необходимых для анализа мотивационной структуры сотрудников
• Описание и объяснение каждой актуальной потребности
 Понимание потребностей подчиненны • Практическое задание на определение потребностей
 Методы определения потребностей • Определение потребностей по поведенческим признакам
• Полуструктурированное интервью
• Тесты
• Составление «карты мотивации» для каждого подчиненного
 Материальное стимулирование и нематериальная мотивация • Что такое деньги, зачем они нужны людям
• Сколько людям нужно денег чтобы работать по минимуму, хорошо и с полной отдачей
• Условия, при которых деньги работают как внешняя мотивация, и способы развития внутренней мотивации на основе денег
• Различные денежные выплаты: оклад, процент, премия, бонус.
• Какие актуальные потребностей поддерживает каждая конкретная мотивационная схема.
 Инструменты, помогающие при определении потребностей • Интерактивная дискуссия
• Групповые и индивидуальные упражнения по отработке навыков определения мотиваторов (потребоностей)
• Видеозапись. Обратная связь.
 

День 2

Название раздела
Содержание  Мотивационный диалог• Аргументация.
• Правила построения мотивационного аргумента.
• Воронка вопросов.
• Правила построения, правила применения Отработка мотивационного диалога• Ролевые игры по мотивационной беседе с выявлением структуры, наполнения, эмоциональной заряженности и результативности диалога Мотивационные законы• МакГрегор о внутренней и внешней мотивации
• Врум: теория ожиданий
• Херцберг о факторах мотиваторах и демотиваторах
• Мотивационный барьер Йоркса-Додсона
• Теория когнитивной оценки
• Теория постановки задач Мотивационные ресурсы менеджера• Анализ действующих факторов – демотиваторов и пути их минимизации
• Анализ мотивирующих факторов конкретной позиции и конкретного вида работы
• Мотивационные ресурсы командной работы
• Ситуационное руководство как фактор развития внутренней мотивации. Предотвращение ошибок, при выборе стиля принятия решения
• Ротация, расширение круга обязанностей и т.д.
• Индивидуальный и системный подход к мотивации
• Другие факторы Мотивирование «сложных» сотрудников• Способы взаимодействия с саботажниками и демотивированными сотрудниками. • Ролевая игра на отработку взаимодействия с демотивированым сотрудником Система наставничества в процессе мотивации сотрудников• Обратная связь подчиненным как инструмент мотивации
• Умение развивать потенциал сотрудников – необходимая составляющая работы руководителя
• Определение предмета развития сотрудников в соответствии с перспективами развития компании
• Определение возможностей сотрудников, критерии оценки качества работы
• Формулирование целей и результатов профессионального развития сотрудников Заключение

 • Закрепление материала (для пролонгации результата тренинга):

• Взятие участниками на себя обязательств – Что будете использовать из полученных инструментов завтра, на неделе, в течение месяца.
• Ответы на вопросы.
• Сертификация (при заказе)
• Стандартные заключительные процедуры

 

Команда начинает работать с бОльшей отдачей и с удовольствием

 

Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28

Тренинг центр Про актив

В Тренинг Центре Про Актив мы предлагаем  широкий спектр услуг для развития бизнеса в сфере развития персонала, в тч.  бизнес тренинги.

Записаться на курсы

Вы можете записаться на курс, заполнив форму на сайте учебного заведения, для этого нажмите на кнопку: Также вы можете записаться, позвонив в учебное заведение по телефону: +7 (812) 405-88-72

 

записаться