Тренинг «Продажи. Методика СПИН»

Описание и результаты тренинга

Описание тренинга

Нет ничего тяжелее, чем сделать выбор. Тяжесть этого подвига мешает клиентам совершать с Вами сделки, покупателям – решаться на покупки, партнерам – заключать контракты. Стратегия переговоров и продаж СПИН снимает с покупателя бремя вы-бора, помогая продавцу, разобравшись в ситуации и потребностях клиента, сделать одно, но бьющее точно в цель предложение.

 

Целевая аудитория

Сотрудники, занимающиеся крупными продажами и ведением переговоров. (В силу специфики метода тренинг будет менее полезен розничным продавцам и тем, кто «впаривает» товар или услугу вместо того, чтобы следовать за потребностями клиента)

 

Цель тренинга

  • Дать участника четкое понимание этапов и структуры про-даж
  • Научить участников налаживать контакт с клиентом
  • Дать навык эффективной презентации товара
  • Обучить техникам выявления потребностей клиента
  • Дать инструменты повышения мотивации к покупке
  • Научить закрывать сделку и подводить клиента к покупке
  • Научить уникальной системе классификации клиентов

 

Этот тренинг можно измерить:

  • Объемом продаж
  • Количеством повторных обращений клиентов
  • Уровнями лояльности и удовлетворенности клиентов
  • Процентом закрываемых первичных обращений

 

В результате участники:

  • Станут увереннее себя вести с покупателями
  • Будут лучше ориентироваться в продаже
  • Станут изучать ситуацию и потребности клиента прежде, чем делать предложение
  • Будут эффективно презентовать товар, выбранный под конкретные потребности клиента
  • Научатся устанавливать и поддерживать контакт с покупателем

 

Результаты для компании

  • Рост продаж
  • Рост повторных обращений
  • Рост лояльности клиентов

 

Методики

  • Групповые дискуссии
  • Решения бизнес-кейсов
  • Работа в парах
  • Работа в круге
  • Брейн-штормы
  • Видео-запись с разбором
  • Работа в тетрадях
  • Работа в мини-группах
  • Работа с метафорой

 

Раздаточные материалы

  • Рабочие тетради
  • Бизнес-кейсы
  • Конспект всей теории

 

Расписание тренинга

Базовый вариант тренинга – 2 дня по 8 часов, для снижения напряженности тренинга и увеличения количества практики можно увеличить длительность тренинга

Время Процесс   Время Процесс
День 1    День 2
10.00-11.27  Тренинг   10.00-11.40  Тренинг
11.27-11.39  Кофе-брейк   11.40-11.50  Кофе-брейк
11.39-13.30  Тренинг   11.35-13.26  Тренинг
13.30-14.30  Обед   13.26-14.26  Обед
14.30-16.10  Тренинг   14.26-16.06  Тренинг
16.10-16.20  Кофе-брейк   16.06-16.15  Кофе-брек
16.20-17.54  Тренинг   15.40-17.55  Тренинг

 

Содержание тренинга

  1. Вводная часть
  2. Формирование общего понимания
  3. Изучение этапов продажи и фокусов внимания в продаже
  4. Понимание важности собственного отношения к общению для контакта с клиентом
  5. Разбор процесса удовлетворения потребности
  6. Подготовка к продаже: изучение своего товара
  7. Изучение процесса установления контакта
  8. Этапы СПИН
  9. Ситуативные вопросы
  10. Классификация клиентов
  11. Проблемные вопросы и техники активного слушания
  12. Извлекающие вопросы (третий этап СПИНа)
  13. Техники установления контакта
  14. Учимся возвращать клиента к теме разговора
  15. Направляющие вопросы
  16. Эффективная презентация товара
  17. Закрытие сделки
  18. Резюме

 

Дополнительные опции

  • пост-тренинговые встречи для закрепления материала
  • полевой аудит: супервизия продажи «вживую»

 

Заключительная часть

Тренинг СПИН – эффективный способ повысить продажи экологичным и комфортным способом. Продавцам и переговор-щикам после него будет проще работать, а клиентам – приятнее совершать сделки.

  

Тренинг СПИН – эффективный способ повысить продажи экологичным и комфортным способом.

 

Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28
 

 

Тренинг центр Про актив

В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.

Записаться на тренинг

Вы можете записаться на тренинг, заполнив форму которая появляется при клике, для этого нажмите на кнопку: Также вы можете записаться, позвонив в учебное заведение по телефону: +7 (812) 405-88-72

 

записаться