Как подобрать стиль обслуживания и продажи, взглянув на клиента
Как подобрать стиль обслуживания и продажи, взглянув на клиента.
Вводное слово:
Клиентоориентированность в современном бизнесе играет, можно сказать, ведущую роль.
Можно производить прекрасный товар и предлагать удобную и полезную услугу и проигрывать конкурентам из-за недостаточного уровня сервиса.
Знания об индивидуальных особенностях клиентов помогают делать сервис более гибким, приятным и привлекательным.
Рассматриваемый подход позволяет доступно определить тип клиента и подобрать соответствующий стиль продаж, обратив внимание на невербальные проявления и способ общения и вызвать расположение клиента.
Для кого:
$1ü менеджеры по продажам;
$1ü специалисты, чья работа связана с обслуживанием клиентов
$1ü люди, чьи результаты зависят от расположения собеседника к себе.
Результаты:
$1ü Вы узнаете типологию клиентов в зависимости от ведущего мотива.
$1ü Вы научитесь определять «на глаз» (по видимым невербальным проявлениям) и по способу общения тип клиента
$1ü Вы осознаете, что наиболее эффективно для расположения к себе клиента определенного типа и что категорически неприемлемо.
Краткое описание\содержание:
На тренинги для отдела продаж по типологии клиентов мы рассмотрим самую суть теории о ведущих мотивах, и как появляются люди с этими мотивами невербально и в общении, как они строят диалог, что говорят, как себя ведут. Проявления легко запоминаемые и опознаваемые, при этом наблюдение и определение типа и подбор соответствующей стратегии- всегда азарт.
Примерим на себя роли , используя визуальные образы и обращение к собственному опыту.
Вместе подберем наилучшие стратегии поведения в контакте с каждым из типов клиентов.
Дополнительная инфо:Отличительно то, что типология хоть и упрощает (как и любая другая) людей, деля на категории, при этом в нашем представлении о них клиенты остаются ( или создаются)) живыми людьми, интересными и настоящими , а не просто набором качеств. Если смотреть на клиента таким взглядом, то он чувствует себя лучше рядом с таким специалистом и будет стремиться вернуться к этому ощущению. То есть в компанию, где такой специалист работает.
Никаких особенных требований к участникам нет. Быть готовыми к творческому процессу, активной работе и открытиям.