Креативность как решение проблем

Вводное слово 

Мир стремительно движется к автоматизации и биотехнологиям. Наш образ жизни и стиль работы требуют перемен. Но какие специалисты в таком случае будет востребованы? Те, кто способен решать сложные задачи, анализировать информацию, применять нестандартные способы решения. Почему креативность вышла в топ приоритетных навыков (профессиональных умений).

Креативность — это способность генерировать идеи и реагировать на вызовы. Креативный человек отличается от не креативного тем, что придумывает чаще, быстрее и оригинальнее.

Область применения:  идеи – в центре, прикладная креативность (паравоз, автомобиль, самолет). Реализация идеи создает новые бизнесы.

Рекламная деятельность, маркетинг,.

Продвижение себя, компании, создание новых брендов.

Образование, экономика, производство

Примеры:

1.Герман Стерлигов открыл офиц. магазин биткоинов в России (владелец продуктовых бутиков)

2.  Ежегодно в мире на дорогах разбивается 7 миллионов человек в результате того, что водители засыпают за рулем. Аргентинский изобретатель Матиас Джилли придумал способ сокращения аварий и, соответственно, смертности на дорогах. Он изобрел пояс, который надевается на грудь водителя. 
Спереди под подбородком к поясу прикреплена голова небезызвестного диснеевского персонажа Дональда Дака. Как только подбородок водителя падает на грудь, Дональд начинает громко «квакать». Водитель сразу же просыпается. Всего за 15 долларов вы можете приобрести этот девайс прямо на сайте компании.

Целевая Аудитория:

Руководители бизнеса

Менеджеры высшего и среднего звена

Бренд менеджеры

PR менеджеры

Для молодых специалистов

Для педагогов

Для представителей творческих специальностей