Просто Продажи- эффективные продажи!

«Подлинная щедрость по отношению к будущему – посвящать все настоящему»

 

Цель Тренинга по продажам:

формирование, развитие навыков качественной коммуникации с целью проведения качественных переговоров по продажам услуг/продукта. Выработать собственную стратегию продаж и взаимодействия с Клиентами.

 

Методика проведения тренинга по продажам:

Тренинговая Программа построена на интерактивной методике с решением производственных кейсов и аналитикой тематических  видеофайлов, работой в групповых дискуссиях и  анализом конкретных ситуаций.

 

Особенности методики данной Тренинговой Программы по продажам :

 во втором Блоке Тренинга участники самостоятельно разработают Чек – лист соответствия профессиональным навыкам Продавца, после чего будет сформирован единый Чек – лист (международные стандарты работы с Клиентами).

 

******* 

Поинты Модуля

Содержание

Знакомство/вступление

Введение в тренинг. Знакомство. Сбор ожиданий участников. Сопоставление ожиданий и целей тренинга. Оформление визиток

 

Определение продукта

Что такое наша Продукция

Портрет Клиента

Кто наш Клиент – портрет Клиента

 

Мотивы Клиента

Зачем люди совершают такие покупки – причины и мотивы

 

Продавец ли я?

Я – Продавец – Консультант. Путь к себе – понимание: Зачем мне это нужно?

 

Качества и навыки Продавца

Ключевые навыки Продавца. Маркетинг и Я - бренд

58/38/7

Этапы взаимодействия человек – человек.

Впечатления или 15 секунд

Установление контакта/самопрезентация. Формирование имиджа

Я слышу Вас насквозь

2 «уровня» общения – вербальный и невербальный. Подстройка к

Клиенту и ведение

Золотые слова Зига

Речь/слова.  Инструменты воздействия: образы, примеры, факты, эмоции, перенос

Структура Продаж – Структура переговоров?

Структура и этапы. Техники СПИН и ОПОРА, Техника СВ

Флешмоб как тимбилдинг – Нити позитива

Узнать подробнее