Бизнес тренажер по переговорам

Сотрудники уже прошли массу тренингов по переговорам?

Что дать им еще?

Игреки устали от тренингов?

Готовитесь к переговорным поединкам ?

Тренаженр по переговорам- оптимальное решение!

 

Деловые игра – увлекательный и эффективный метод усвоения знаний и навыков

  • Деловые игры, моделирующие реальные ситуации в бизнесе – один из самых результативных и увлекательных методов обучения сотрудников;
  • практическое обучение – через приобретаемый опыт – позволяет связать воедино теоретические знания с реалиями бизнеса и отработать их в условиях, близких к реальности;
  • игровая форма освоения навыков – современный метод обучения и приобретения и тренировки навыков;
  • игровая форма – это приобретение живых навыков, «подогретое» азартом соревновательного эффекта и вовлеченности в игру;
  • отработка переговорных техник в игровой форме, позволяет научится управлять собственным эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием партнеров в безопасной игровой среде.

    Цели и задачи обучающей бизнес игры «Лидер переговоров».

  • Овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами;
  • научить управлять уровнем напряженности за столом переговоров;
  • научить управлять эмоциональным состоянием своим и своего оппонента;
  • научить бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения;
  • дать возможность почувствовать азарт достижения высоких результатов и выгодных условий сделок.

    

Целевая аудитория бизнес игры

  • Начинающие и опытные менеджеры по продажам идей, услуг, товаров, брендов;
  • переговорщики любого рынка и любого уровня подготовленности и опыта;
  • менеджеры-управленцы, которым необходимо взаимодействовать и договариваться в рабочих и проектных группах с внутренними клиентами
  • продавцы и переговорщики взаимодействующие с покупателями на удалении по телефону, эл. почте, видео конференции и т. д.
  • закупщики/снабженцы любого рынка и уровня
  • все кому необходимо уметь умело договариваться для достижения собственных и групповых целей


Ключевые принципы игровой тренинг программы.

  • ДЕЛОВАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
  • Четное количество участников
  • Группы не более 12 человек
  • Все вовлечены: переговоры один на один, пара на пару не более.
  • Индивидуальная работа каждого на каждом из этапов игры (отсидеться или занимать позицию наблюдателя нельзя)
  • Каждый этап – смена оппонента.
  • Подведение результатов игры/соревнования это итоговый подсчет после каждого этапа:

    -баллов и сработавших рисков рынка – это количество ходов (перемещений) на игровом поле

    -заработанных денег – доходы расходы и итоговый профит

    - лайков (балл психологического удовлетворения оппонента)

  • Баллы, Деньги, Задания на карточках на старте для всех одинаковые.

    Ключевые правила бизнес игры!

    1. В игре всего 4 раунда

    2. В ходе игры каждый участник станет 2 раза – продавцом, 2 раза покупателем.

    3. На старте каждому выдается:

    10 лайков

    200 тысяч денег

    Личная номерная фишка

    4 формы обратной связи для партнера.

    Одна карточка с заданием. Для продавца и для покупателя.

    4. В ходе каждого этапа проходят переговоры в парах:

    10-15 минут на подготовку к переговорам

    20 минут на переговоры

    2 минуты на обмен лайками J

    20 минут на подготовку и обмен обратной связью

    5. По итогам каждого раунда переговоров:

    Занесение результатов каждого участника в таблицу для определения Лидеров

    Обмен интересными переговорными техниками

    Изучение теоритического материала по техникам подготовки, ведения и завершения переговоров. (1-1,5 часа)

    6. По окончанию игры:

    Подведение итогов, определение ЛИДЕРА ПЕРЕГОВОРОВ 1е место, 2е место, и 3е место.

    2 групповые игры для отработки навыков переговоров в группах.

    Подведение итогов тренинга.