Абонентское обслуживание корпоративных клиентов
Обучение персонала – очевидная потребность любой компании. Новых людей надо доводить до уровня профессионалов, профессионалов – превращать в виртуозов, виртуозам – помогать совершенствоваться.
Вот только хорошее обучение – недёшево, а дешевое – непродуктивно. Эта логическая вилка оставила не мало компаний без профессионального развития персонала.
Другие компании попадают в порочный круг сезонности доходов. В сезон – достаточно денег для заказа тренингов, при этом все бегают в мыле, не имея времени толком отдохнуть, не то что заниматься саморазвитием. В несезон – можно выделить время, но вот по бюджету в прайс толковых тренеров и тренинг-центров уже не уложиться.
Наконец те, кто нашел и деньги и время, вместо того, чтобы расслабиться и получать повышение квалификации, сталкиваются с новой проблемой: разовый тренинг малоэффективен. Каким бы полезным не был интенсивный тренинг, даже с разовой пост-тренинговой встречей, он имеет ограниченный по времени эффект. Пройдёт месяц, два или шесть, в лучшем случае – пройдёт год или два – и результат тренинга сойдёт на нет без должного подкрепления.
Для по-настоящему длительного эффекта и продолжающегося профессионального развития сотрудников нужно постоянное обучающее сопровождение.
Мы предлагаем для компаний, заботящихся о своей эффективности программу «Абонентское обслуживание».
Выгоды очевидны:
- Распределение бюджета на обучение персонала равномерно на год, даже не «в сезон»
- Долгосрочное планирование обучения персонала позволяет подобрать наиболее эффективную форму и, соответственно, увеличить эффективность тренинга
- Долгосрочное планирование обучающих мероприятий позволяет выбрать максимально удобное время.
- Постоянное сопровождение тренинг-центра Про Актив позволяет поддерживать динамику профессионального развития и сохранять уже достигнутые высоты.
- При наличии свободных мест на открытых тренингах вы можете отправить 1-2 сотрудников на обучение без дополнительной оплаты
- Все Абоненты Про Актив автоматически подключаются к Горячей линии: HELP (Hot Educational Line by Proffessionals). Это позволит вам получить консалтинговую услугу в сфере развития персонала, конкретную помощь в анализе ситуации или коуч- сессию без дополнительной оплаты
- Для всех Абонентов Про Актив участие в Клубе Креативщиков- без дополнтиельной оплаты
- Для всех Абонентов Про Актив участие в конференциях без дополнительной оплаты, при этом Абоненты имеют преимущественное право на участие в Конференциях в случае ограниченного кол-ва участников
Чтобы узнать подробности и заключить договор на Абонентское обслуживание – напишите сюда