Результативные переговоры

Описание и результаты тренинга

Цель тренинга

   Формирование у участников тренинга знаний и навыков практической подготовки и эффективного проведения жестких переговоров.

Успех и результативность Ваших переговоров целиком и полностью зависят от понимания процесса переговоров и Ваших коммуникативных навыков. Успешными можно считать такие переговоры, в которых Вы достигли реального результата, отвечающего Вашим основным ожиданиям или потребностям.

   Если Вы участвуете в переговорах, Вы знаете, что Ваше умение вести переговоры может предотвратить потери, увеличить прибыль и открыть новые возможности для Вас или Вашей организации, но это возможно лишь в том случае, если Вы инвестируете средства в развитие своих переговорных способностей.

 

Пройдя курс вы научитесь:

  • Четко и правильно формулировать свои цели.
  • Составлять переговорные карты
  • Занимать позицию лидера, приводя переговоры к нужному вам результату
  • Эффективно защищать свои интересы
  • Контролировать свои эмоции и понимать эмоции собеседника.
  • Противостоять манипулятивным тактикам соперника и как самому оказывать влияние

 

Методика:

  1. Теоретический материал;
  2. Групповая дискуссия;
  3. Групповые и индивидуальные упражнения и задания;
  4. Работа с реальными бизнес-кейсами
  5. Видеопримеры
  6. Упражнения с видеозаписью и разбором;
  7. Проективные упражнения, обсуждения.

 

Расписание тренинга: 2дня по 8 часов

 

Название раздела Краткое содержание
 Вступление

Знакомство.
Правила работы на тренинге,расписание тренинга
Соотнесение целей тренинга с ожиданиями участников от тренинга

 1. Что такое переговоры Neg Otium
Позиции и интересы сторон
Целеполагание в переговорах
Определение стратегии переговоров
Длительные или короткие переговоры
 2. Переговорные карты Принципы переговоров
Процесс переговоров
Инструменты подготовки к переговорам
Пространство переговоров
Инструменты торга
 3. Эмоции в переговорах и работа
с ними
Эмоция страха
Чувство собственного достоинства
Работа над собственной актуальной эмоциональностью
 4. Читаем собеседника по
жестам, мимике, позам, речи
Что клиент думает на самом деле (читаем невербалику)
Как распознать страхи клиента
Как распознать ожидания клиента
Как помочь клиенту сделать следующий шаг
 5. Задаем правильные вопросы

Типы вопросов

Последовательность и направленность вопросов

 6. Транзакционный анализ Элементы манипуляций в переговорах
 7. Групповые переговоры Специфика проведения переговоров с распределенными ролями
 8. Завершение Оценка приобретенных навыков.
Сертификация.
Обратная связь.

  

Занимать позицию лидера, приводя переговоры к нужному вам результату - один из результатов

 

Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28

 

Тренинг центр Про актив

В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.

Записаться на тренинг

Вы можете записаться на тренинг, заполнив форму которая появляется при клике, для этого нажмите на кнопку: Также вы можете записаться, позвонив в учебное заведение по телефону: +7 (812) 405-88-72

 

записаться