Факультативные мини-тренинги
Описание и результаты тренинга
Описание тренинга
Ниже приведены примеры факультативных мини-тренингов (пользующиеся наибольшей популярностью ) для тех, кто на Передовой.
Особенности нашей работы:
- Продолжительность 1 мини-тренинга 3-4 часа ( с 1 перерывом).
- Коррекция каждого мини-тренинга в зависимости от аудитории.
- На каждом тренинге предоставляются раздаточные материалы участникам.
- Возможно формирование мини-тренинга на любую тему, заявленную Заказчиком (в т.ч. не представленную ниже).
- Рекомендации по последовательности проведения мини-тренингов мы предоставляем после знакомства с участниками и более подробного снятия запроса от Заказчика (предтренинговое обслуживание).
- Обязательно проводим посттренинговое обслуживание.
- Методики проведения:
- мини-лекции, теория
- групповая дискуссия
- ролевые игры
- анализ конкретных ситуаций
- групповые и индивидуальные упражнения и задания
- презентация
- видеопримеры
- групповая работа с применением коучинговых технологий
- бизнес-кейсы
- ситуативные и проективные упражнения
- видеозапись и обратная связь
Примеры тем факультативных мини-тренингов
Название | Краткое содержание |
Управление своими ресурсами- ВРЕМЯ (для всех, есть разные уровни мини- тренингов по управлению временем) |
|
Управление своими ресурсами- ЭФФЕКТИВНОСТЬ (для всех, но обязательно деление групп по принципу занимаемой позиции в компании) |
|
Жестикуляция (для всех) |
|
Работа с возражениями (деление по группам по принципу : имеющихся навыков, специфики возражений) |
|
Аргументация (для всех) |
|
Конфликтные ситуации (деление по принципу: руководители отдельно) |
|
Как переманить(удержать) клиента (для тех, кто работает с клиентами) |
|
Лидерские навыки (отдельно для руководителей и рядовых сотрудников) |
|
Мнемотехники (для всех) |
|
Деловое письмо (для всех) |
|
Привлечение клиента (для заинтересованных) |
|
Сексуальный магнетизм и харизма на переговорах (для всех, но лучше проходить, уже имея базовые навыки переговорщика) |
|
Управление решениями клиента (для всех, можно отдельно сделать для руководителей по управлению решениями сотрудника) |
|
Постановка речи (для всех) |
|
Уверенность (без руководителей и неформальных лидеров) |
|
Стресс-менеджмент (для всех) |
|
Психотипы клиента (для всех) |
|
Техники Кэмпа (для всех) |
|
Клиентоориентированность (для всех) |
|
Команда (для всех) |
|
Графология (для всех) |
|
Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28
Тренинг центр Про актив
В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.