Как подобрать стиль обслуживания и продажи, взглянув на клиента

Как подобрать стиль обслуживания и продажи, взглянув на клиента.

Вводное слово:

Клиентоориентированность в современном бизнесе играет, можно сказать, ведущую роль.

Можно производить прекрасный товар и предлагать удобную и полезную услугу и проигрывать конкурентам из-за недостаточного уровня сервиса.

Знания об индивидуальных особенностях клиентов помогают делать сервис более гибким, приятным и привлекательным.

Рассматриваемый подход позволяет доступно определить тип клиента и подобрать соответствующий стиль продаж, обратив внимание на невербальные проявления и способ общения и вызвать расположение клиента.

Для кого:

$1ü  менеджеры по продажам;

$1ü  специалисты, чья работа связана с обслуживанием клиентов

$1ü  люди, чьи результаты зависят от расположения собеседника к себе.

Результаты:

$1ü  Вы узнаете типологию клиентов в зависимости от ведущего мотива.

$1ü  Вы научитесь определять «на глаз» (по видимым невербальным проявлениям)  и по способу общения тип клиента

$1ü  Вы  осознаете, что наиболее эффективно для расположения к себе клиента определенного типа и что категорически неприемлемо.

Краткое описание\содержание:

На тренинги для отдела продаж по типологии клиентов мы рассмотрим самую суть  теории о ведущих мотивах,  и как появляются люди с этими мотивами невербально и в общении, как они строят диалог, что говорят, как себя ведут. Проявления легко запоминаемые и опознаваемые, при этом наблюдение и определение типа и подбор соответствующей стратегии- всегда азарт.

Примерим на себя роли , используя визуальные образы и обращение к собственному опыту.

Вместе подберем наилучшие стратегии поведения в контакте с каждым из типов клиентов.

Дополнительная инфо:Отличительно то, что типология хоть и упрощает (как и любая другая) людей, деля на категории, при этом в нашем представлении о них  клиенты остаются ( или создаются)) живыми людьми, интересными и настоящими ,  а не  просто набором качеств. Если смотреть на клиента таким взглядом, то он чувствует себя лучше рядом с таким специалистом и будет стремиться вернуться к этому ощущению. То есть в компанию, где такой специалист работает.

Никаких особенных требований к участникам нет. Быть готовыми к творческому процессу, активной работе и открытиям.