Телемаркетинг, продажи по телефону

Описание и результаты тренинга

Описание тренинга

 

Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом пройти в Тренинговом центре Про-актив, и это гарантия высокой эффективности полученных знаний и применение их на практике.
Аудитория Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»: Менеджеры по продажам.


Цель тренинга

  • Приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
  • Усовершенствовать систему обслуживания клиентов;
  • Развить навыки делового общения по телефону;
  • Овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
  • Овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом;
  • Аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества;
  • Найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей;
  • Развить навыки установления доверительных отношений.

 

Программа тренинга
1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону - сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).

2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков

  • Входящий звонок;
  • Холодный звонок;
  • Звонок постоянному клиенту;
  • Звонок по рекомендации;
  • Повторный звонок.


3. Подготовительный этап

  • Поиск клиента;
  • Необходимая информация о потенциальном клиенте;
  • Последовательность действий при подготовке плана телефонного разговора с потенциальным клиентом:
  • Сформулировать цель данного разговора;
  • Продумать возможные потребности клиента;
  • Продумать выгоды вашего предложения для клиента;
  • Сформулировать преимущества Вашего предложения для клиента;
  • Продумать ответы на возможные возражения;
  • Подготовить план телефонного разговора (основной и альтернативный).
  • Система вопросов для первого разговора с клиентом («холодный звонок").
  • Система вопросов для разговора с клиентом, который Вас знает


4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента

  • Составление плана разговора;
  • Отработка на практике разговора с клиентом;
  • Методы преодоления секретаря.


5. Определение потребности клиента

  • Вопросы, помогающие определить потребность клиента;
  • Техники активного слушания.


6. Презентации товара/услуги

  • Краткий и соответствующий запросу клиента рассказ о продукте/услуге с точки зрения выгод и преимуществ.


7. Преодоление возражений

  • Типичные возражения при продаже по телефону;
  • Техника работы с возражениями.


8. Завершение сделки

  • Сигналы покупательской готовности;
  • Вопросы для завершения сделки.


9.Окончание разговора

  • Подведение итогов;
  • Согласование сроков;
  • Договорённость о следующем шаге.

 

В результате тренинга участники смогут

  • Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании;
  • Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
  • Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
  • Завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.

 

Методы проведения тренинга

  1. 1. Теоретический материал;
  2. 2. Групповая дискуссия;
  3. 3. Показательные эксперименты;
  4. 4. Анализ конкретных ситуаций;
  5. 5. Групповые и индивидуальные упражнения;
  6. 6. Ролевые игры.


Длительность тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:18 учебных часов.

 

 

  

Завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения

 

Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28

 

Тренинг центр Про актив

В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.

Записаться на тренинг

Вы можете записаться на тренинг, заполнив форму которая появляется при клике, для этого нажмите на кнопку: Также вы можете записаться, позвонив в учебное заведение по телефону: +7 (812) 405-88-72

 

записаться